Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АИГ страховая компания, 22 августа 2013 г.

Акционерное общество «Страховая компания
AIG представит инновационное решение по управлению бенефитами online

AIG представит инновационное решение по управлению бенефитами online: компания планирует предоставить своим корпоративным клиентам в дополнение к страховым продуктам новую бесплатную web-платформу для управления социальными пакетами сотрудников. Данная платформа позволит работодателям значительно упростить процессы администрирования льгот, в том числе построенных на базе продуктов личного страхования AIG. Платформа также позволит работодателям оперативно информировать своих сотрудников о предоставляемой системе льгот и компенсаций.

Данное решение позволит компаниям самостоятельно выбрать оптимальную для них программу страхования, вести справочник бенефитов и социальных пакетов, администрировать списки участников, лимитов, правил и графиков подписки на льготы, а также формировать отчеты по факту использования бенефитов сотрудниками. Платформа может быть интегрирована с кадровой, зарплатной и финансовой системами, а также с системами провайдеров.

Новое IT-решение также позволит управлять льготами по принципу так называемого «кафетерия», когда вместо стандартного набора бенефитов сотруднику предлагается «меню» из различных продуктов и услуг и право выбора наиболее актуальных для него льгот.

На сегодняшний день проект охватывает программы страхования от несчастных случаев, болезней и на время поездок, но в ближайших планах AIG перевести на web-платформу программы WSM (добровольное страхование сотрудников), куда войдут продукты, связанные с личным страхованием, страхованием личного имущества и на время поездок.

«Проведенные исследования показывают, что более 80% компаний администрируют социальные пакеты вручную, либо с помощью автоматизации в MS Excel, что существенно ограничивает возможность предоставления дополнительных льгот. Созданный совместными усилиями с AGroup продукт позволяет найти индивидуальный подход к каждому сотруднику и при этом свести к минимуму затраченные временные ресурсы», – отметил руководитель Отдела страхования от несчастных случаев и на время поездок ЗАО «АИГ» Михаил Рыжков.

Денис Чалов, генеральный директор компании AGroup в России, так комментирует это событие: «Мы в AGroup уверены, что сотрудники являются самым ценным активом для любой компании, помогающим ей достичь экономических высот. Поэтому мне очень приятно отметить, что компания AIG одной из первых начинает предлагать своим клиентам на базе платформы AGroup решение, помогающее работодателям решить очень важные бизнес-задачи – мотивировать сотрудников и удерживать таланты. При создании платформы мы опирались на многолетний опыт нашего сотрудничества с компаниями различного уровня в области мотивации и стратегического управления персоналом в России и за рубежом. Теперь наши опыт и экспертиза будут помогать клиентам AIG в повышении экономической эффективности и усилении конкурентных преимуществ».


  Все пресс-релизы за 22 августа 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АИГ страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кадры, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз